Сегодня ресторанный бизнес является одним из перспективнейших видов деятельности, ведь с каждым годом количество постоянных клиентов ресторанов растет пропорционально росту благосостояния наших граждан.

Официант – тот, кто является связующим звеном между поваром и клиентом,– это лицо, визитная карточка предприятия, фирмы. Согласно данным кадровых агентств, потребность в квалифицированных специалистах в ресторанном бизнесе возросла.

Программа профессионального обучения «Официант» направлена на освоение обучающимися профессиональных знаний и умений необходимых для выполнения обязанностей по обслуживанию посетителей, по приему и выполнению заказа, по технике подачи блюд и напитков, по подбору вин к блюдам, по соблюдению уровня гигиены и санитарии и требований безопасности и по культуре поведения. 

Цель программы:комплексная подготовка профессиональных официантов.

Для реализации поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:

  • обучить конкретным технологиям по организации обслуживания гостей питанием;
  • сформировать представление обучающихся о приемке заказа, составление меню,сервировке столов, правилах и методах подачи блюд, обслуживание банкетов,обслуживание в гостиницах, технология приготовления коктейлей,представление о холодильном, тепловом, технологическом оборудование;
  • способствовать овладению профессиональными знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения размещение гостей в организации общественного питания, оформление и выполнение заказа напродукцию и услуги, подготовка залов и инвентаря к обслуживанию массовых банкетных мероприятий, осуществление санитарно-гигиеническихнорм и правил, реализации продукции
  • создать условия для развития логического мышления, воображения, культуры эстетического вкуса необходимого для будущей профессиональной деятельности, для продолжения образования и самообразования;
  • содействоватьсоциальной адаптации выпускников межшкольного учебного комбината к рынку труда;
  • формировать у старшеклассников готовность к проектированию своего профессионального жизненного пути;
  • развить профессионально значимые качества сотрудника сферы услуг, воспитать культуру обслуживания клиентов;
  • сформировать положительную мотивацию на открытия своего бизнеса после получения образования в области ресторанного сервиса.
Просмотр
Файл
Скачать этот файл (Официант .pdf)Официант .pdf